0-800-21-01-96 ТЕХПОДДЕРЖКА Image Client ( бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины )
Продукция

Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1

Доступность: Есть в наличии (стандартная модификация)

От   3660 грн ( зависит от модификации )

Краткая информация

Прибор ПКП1 предназначен для управления и контроля работой задвижек и затворов и для защиты их механизмов и электропроводов при заклинивании без применения концевых выключателей. ПКП1 с успехом используется, например, в системе «Водоканал».

Кол-во:
  • Назначение
  • Технические характеристики
  • Функциональная схема прибора
  • Элементы управления
  • Обозначение при заказе
  • Таблица заменяемости ПКП
  • Схемы подключения
  • Комплектность
  • Программное обеспечение

Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1 предназначен для работы с задвижками и затворами. Прибор позволяет автоматически отключать электродвигатель при достижении задвижкой крайнего (концевого) положения.

Прибор выпускается в двух модификациях, когда контроль положения задвижки осуществляется либо по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем (ПКП1Т), либо по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки (ПКП1И)

Программирование прибора осуществляется кнопками, расположенными на лицевой панели прибора. Наличие интерфейса RS-485 позволяет конфигурировать прибор с ПК и передавать в сеть текущие значения положения задвижки, а также программируемые параметры.

Функциональные возможности

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА при достижении задвижкой крайнего положения без применения концевых выключателей
  • КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ:– в ПКП1Т – по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем;– в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки
  • ИНДИКАЦИЯ текущего положения задвижки в процентах
  • ВЫКЛЮЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ с выдачей сигнала «Авария» при заклинивании задвижек или проскальзывании механизмов электропривода
  • СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛОЖЕНИИ ЗАДВИЖКИ при обесточивании
  • РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ при установке модуля стоковым выходом 4...20 мА или
  • РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ при установке модуля интерфейса RS-485 для связи прибора с компьютером
Напряжение питания переменного тока частотой 47-63 Гц от 90 до 264В

Напряжение питания постоянного тока

от 20 до 34 В

Номинальное напряжение питания

220 В частотой 50 Гц

Допустимое отклонение номинального напряжения

–15…+10 %

Тип датчика:

 

– ПКП1Т

трансформатор тока N (5A) (см. ГОСТ 7746-89)

– ПКП1И

геркон, датчик Холла, активный датчик

Контроль перемещения задвижки:

 

– ПКП1Т

по времени (5...999,9 с)

– ПКП1И

по числу импульсов (до 9999 с)

Время задержки срабатывания по току

0,1...10 с

Максимально допустимый ток нагрузки:

 

– э/м реле управления привода

3 А при 220 В, cos φ > 0,4

– э/м реле сигнализации состояний

3 А при 220 В, cos φ > 0,4

Дополнительный модуль

с токовым выходом 4...20 мА или
интерфейс RS-485

Количество разрядов индикации:

4

Габаритные размеры и степень защиты корпуса

 

– настенный (Н)

130х105х65 мм, IP44

– щитовой (Щ1)

96х96х70 мм, IP54 со стороны передней панели


Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха

+1...+50 °С

Атмосферное давление

86...106,7 кПа

Относительная влажность воздуха (при 35 °С)

не более 80 %


ПКП1Т

При поступлении внешнего сигнала на открытие или закрытие задвижки БУ отслеживает значение силы тока с трансформатора тока и время, отсчитываемое таймером. На время пускового момента сигнал, поступающий с трансформатора, блоком управления игнорируется.

Определение концевого положения может осуществляться одним из трех способов:

  • значение тока достигло заданного (параметр СurA) и время, отсчитанное таймером, находится в установленном интервале (IntL...IntH), как при закрытии, так и при открытии задвижки;
  • то же при закрытии задвижки, а при открытии по истечении заданного времени (IntС);
  • при открытии и при закрытии по истечении заданного времени.

Два первых способа определения концевого положения позволяют плотно закрывать задвижку, определять открытое положение в зависимости от ее конструктивных особенностей. Третий способ позволяет управлять некоторыми типами задвижек, не допускающих механических перегрузок в концевых положениях.

ПКП1 сигнализирует о достигнутом задвижкой концевом положении, включая реле 4, если задвижка закрыта, или реле 5, если она открыта. Реле 1 или 2 при этом выключается.

 

ПКП1И

Определение концевых положений происходит аналогичным образом, но БУ отслеживает значение периода следования импульсов, поступающих от датчика, и их число. отключение электродвигателя.

Аварийное отключение электродвигателя
Блок управления ПКП1 определяет аварийную ситуацию, при этом выключает управление приводом, включает реле «Авария» и мигание индикатора при:

  • заклинивании задвижки в процессе движения;
  • проскальзывании вала привода или других механизмов.

Контроль и индикация текущего положения задвижки

В начале работы ПКП1 запускает таймер, отсчитывающий время движения задвижки и вычисляет процент ее открытия.

Любой из этих двух параметров (время движения или процент окрытия задвижки) можно вывести на индикатор прибора.

Выходы

ПКП1 имеет два выходных реле для управления задвижкой (реле 1 и 2), два реле для имитации концевых выключателей (реле 4 и 5) и реле 3 для аварийной сигнализации.

Кроме того, в ПКП1 по желанию заказчика может быть установлен модуль, формирующий унифицированный токовый сигнал 4...20 мА, пропорциональный степени открытия задвижки, или модуль интерфейса связи с ЭВМ RS-485.

 

Настройка на объекте. Программирование
Для настройки прибора на объекте задают способ определения концевых положений и временные параметры хода задвижки. Зная рабочий ток двигателя электропривода, необходимо задать параметры защитного отключения.

Заданные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти прибора и остаются неизменными при выключении питания.

Программирование прибора осуществляется кнопками, расположенными на передней панели. Для предотвращения несанкционированного доступа к изменению параметров установлена защита.


Индикаторы «<», «>»:

  • постоянным свечением или миганием показывают направление перемещения задвижки;
  • одновременным миганием сигнализируют о запрете выдачи управления на задвижку на время «запрета реверсивного включения»

Индикаторы «ЗАКР» и «ОТКР» постоянным свечением сигнализируют о достижении соответствующих концевых положений задвижки.

Индикатор «Авария» сигнализирует об аварийной блокировке управлением задвижки.

Индикатор «Перегруз» сигнализирует об аварийной ситуации «Перегрузка».

Индикатор «Скольжен» сигнализирует об аварийной ситуации «Скольжение».

Индикатор «ДУ»:

  • постоянно светит – текущий режим управления – ДУ;
  • постоянно погашен – текущий режим управления – РУ;
  • мигает – прибор находится в режиме «Калибровка».

Назначение кнопок в режиме «РАБОТА»:

 

Комбинации кнопок Алгоритм работы
«длительное нажатие» – вход в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
подача команды на открытие задвижки, если включено РУ
подача команды на закрытие задвижки, если включено РУ
подача команды на останов задвижки, если включено РУ
«длительное нажатие» – снятия сигнала «Авария»
сброс текущего положения задвижки в положение «закрыта»
сброс текущего положения задвижки в положение «открыта»
переключение режима управления «РУ»/ «ДУ»

Прежняя модификация

Новая модификация

ПКП1Т-Щ1

ПКП1Т-Щ1 [M01]

ПКП1Т-Щ1.RS

ПКП1И-Щ1

ПКП1И-Щ1 [M01]

ПКП1И-Щ1.RS

ПКП1Т-Н

ПКП1Т-Н [M01]

ПКП1Т-Н.RS

ПКП1И-Н

ПКП1И-Н [M01]

ПКП1И-Н.RS

ПКП1Т-Щ1.И

ПКП1Т-Щ1.I [M01]

ПКП1Т-Н.И

ПКП1Т-Н.I [M01]

ПКП1И-Щ1.И

ПКП1И-Щ1.I [M01]

ПКП1И-Н.И

ПКП1И-Н.I [M01]


Схема подключения прибора ПКП1Т

Схема подключения прибора ПКП1И
  1. Прибор ПКП1
  2. Комплект крепежных элементов (Н или Щ, в зависимости от типа корпуса)
  3. Паспорт и руководство по эксплуатации
  4. Гарантийный талон
  5. CD-диск с программой конфигуратором


 

Как вы оцениваете этот товар?
  1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд
Цена
Значение
Качество
Оставьте ваш отзыв

Для оформления заказа свяжитесь с нашим консультантом любым удобным для вас споcобом.



Обратная связь

* Обязательные поля