Тел: +38 (057) 720-91-19 Email: sales@aqteck.com.ua; support@aqteck.com.ua Viber (только текстовые сообщения) 61153, г. Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 3А 0-800-21-01-96
0-800-21-01-96 ТЕХПОДДЕРЖКА
( бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины )
РМО и РМТ. Моторные дроссели

РМО и РМТ. Моторные дроссели

Доступность: Стандартная модификация
От 3 480.00 грн (зависит от модификации)

Ряд модификаций имеется в наличии

Моторные дроссели устанавливаются после преобразователя частоты и предназначены для повышения качества выходного напряжения ПЧВ и защиты его от импульсов напряжения и скоротечных коротких замыканий на двигатели.

Моторные дроссели устанавливаются на выходе преобразователей частоты и предназначены для улучшения качества выходного напряжения за счёт сглаживания коммутационных выбросов, а также защиты преобразователя от импульсных перенапряжений и кратковременных коротких замыканий в нагрузке, возникающих в результате работы двигателя.

Моторный дроссель сглаживает сформированный на выходе ПЧВ посредством широтно-импульсно модуляции сигнал, придавая ему форму, близкую к синусоидальной. За счёт этого снижаются тепловые потери в соединительных кабелях, а также потери на вихревые токи в роторе и статоре двигателя и, как следствие, повышается коэффициент полезного действия системы.

 

Преимущества РМО и РМТ

 

  • Увеличение длины соединительного кабеля до 200 м.
  • Повышение надежности и бесперебойности работы привода.
  • Увеличение длительности межремонтного интервала работы двигателя.
  • Подавление импульсных выбросов напряжения и сглаживание их фронтов.
  • Уменьшение перенапряжений на клеммах двигателя.
  • Снижение уровня шума двигателя.

 

Влияние моторного дросселя на ток двигателя

Влияние моторного дросселя на ток двигателя

Использование моторных дросселей ограничивает скорость нарастания фронта напряжения до значения 500 В/мкс, что позволяет ограничить перенапряжения на клеммах двигателя, отфильтровать помехи, возникающие в результате срабатывания контактора, находящегося между фильтром и двигателем, а также уменьшить токи утечки двигателя. За счёт этого появляется возможность увеличения длины соединительного кабеля до 200 м.

Кроме того, использование моторного дросселя является единственным доступным способом безаварийного подключения однофазного двигателя с токосдвигающим конденсатором к ОВЕН ПЧВ.

Обратная связь