Тел: +38 (057) 720-91-19; Факс: +38 (057) 362-00-40; E-mail: market@owen.ua 61153, г. Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 3А 0-800-21-01-96
0-800-21-01-96 ТЕХПОДДЕРЖКА Image Client
( бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины )

Карьера

Работа в компании ОВЕН

Компания ОВЕН является крупнейшим производителем промышленной автоматики в Украине. Выйдя на украинский рынок в 2007 году, компания стремительно развивается, наращивает производственные мощности, постоянно усиливает команду разработчиков, динамично развивает активные продажи.

Мы стремимся к лидерству и инновациям, воплощая инженерную мысль наших специалистов в реальность с помощью высокотехнологичного серийного производства. На сегодняшний день компания обеспечивает полный цикл работ, начиная от разработки и производства прибора, заканчивая его продажей и техническим обслуживанием.

Разработки нашей компании бросают вызов не только конкурентам, но и стандартам индустрии. Каждый новый проект – это профессиональный вызов для любого специалиста в нашей команде.

 

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов!

Перечень вакансий и требования к кандидатам приведены ниже. Если Вас заинтересует одна из вакансий, Вы можете прислать свое резюме на E-mail: hrd@оwеn.ua, в теме письма указав название вакансии.

Также по вопросам трудоустройства Вы можете обратиться по телефону: (057) 720-91-19, доб. 6159.

 

Вакансии:

Требования:

  • Образование - высшее техническое
  • Опыт работы на данной должности - от 5-ти лет, преимущественно В2В, пром рынок
  • Опыт работы с ПК - стандарт офис, 1С

 

Обязанности:

  • Организация и осуществление процесса продвижения в выделенном сегменте
  • Проведение маркетинговых исследований, составление брифов
  • Проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами на всех уровнях (от мастера участка до собственника, индивидуальные и групповые переговоры с техническими и коммерческими специалистами со стороны заказчика, партнера, проектанта).
  • Генерация гипотезы/отслеживание изменений в рынке
  • Мониторинг конкурентов (их активность в рынке, новая продукция)
  • Мониторинг изменений внешних факторов (ключевые тенденции, рыночные факторы, макроэкономические факторы)
  • Оценка потенциала/перспектив выбранного сегмента, расстановка приоритетов
  • Выбор инструмента продвижения, оценка эффективности каналов продвижения
  • Контроль достижения поставленных целей
  • Управление деятельностью (коммуникации с внешними партнерами, лидерами мнений на рынке, техническими специалистами внутри компании, другими отраслевыми группами, иными функциональными подразделениями)
  • Привлечение внутренних и внешних компетенций для реализации гипотез, проектов, программ продвижения
  • Составление бюджетов, планов продвижения (возможно оценка сроков окупаемости, расчет возвратов инвестиций по проектам)

 

Компетенции:

  • Понимание структуры потенциального сегмента рынка и проблемы/потребности целевой аудитории. Определение признаков, объединяющих сегмент. Понимание тенденций технологических, экономических, специфических отраслевых
  • Понимание внешней среды/контекста (движущие факторы, законодательные меры, технические изменения и требования)
  • Понимание технологических и бизнес процессов клиента
  • Понимание конкурентной среды/основных игроков
  • Оценка потенциала рынка, расстановка приоритетов
  • Знание и навыки применения инструментов продвижения (маркетинга и продаж)
  • Умение вести переговоры и навыки презентации на различных уровнях (от мастера участка до собственника, индивидуальные и групповые переговоры с техническими и коммерческими специалистами со стороны заказчика, партнера, проектанта)
  • Умение задавать вопросы, понимание причинно-следственных связей

 

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство согласно КЗоТ
  • График работы с 9-00 до 17-30 пн-пт
  • Заработная плата - 20 000 грн

 

Контактное лицо: Александр Котляр

 

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров
  • Актуализация базы данных путем прозвона.

 

Требования:

  • Правильная речь, вежливость, аккуратность, стрессоустойчивость
  • Знание английского языка, приветствуется знание немецкого языка
  • Свободное владение ПК
  • Навыки преодоления возражений
  • Высшее техническое образование
  • Приветствуется прохождение тематических тренингов.

 

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство согласно КЗоТ
  • Пятидневная рабочая неделя (Пн-Пт 8:00 - 16:00, возможно с 7.00 до 15.00)
  • Удобное месторасположение
  • Стабильная оплата труда
  • Карьерный рост в компании
  • Молодой дружный коллектив.

 

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Требования:

  • Образование: Управление проектами, специалист, магистр (можно неоконченное)
  • Можем рассматривать кандидатов,без соответствующего образования при условии наличия знаний по управлению проектами.
  • Владение основами управления проектами, опыт построения планов-графиков.
  • Будут преимуществом: Владение инструментами методологий Waterfall, Scrum, Kanban и др

 

Обязанности:

Управление командой, Организация коммуникаций с заинтересованными сторонами, Планирование и учет проектных задач.

 

Основные задачи:

  • Отслеживание и обеспечение вовлеченности участников команды.
  • Отслеживание необходимости привлечения ресурсов
  • Организация ежедневных и периодических планерок
  • Фиксация и отслеживание выполнения требований к результатам проектов
  • Учет времени участников.
  • Организация переговоров с заказчиками и другими лицами

 

Условия работы:

  • Соц. пакет;
  • Пятидневка, с 9-00 до 18-00;
  • Офис на Салтовке (р-н Барабашово);
  • Работа в коллективе профессионалов, с возможностью развиваться. 

 

Планируется обучение, программы повышения квалификации

Перспективы карьерного роста - Руководитель проектов.

 

Контактное лицо - Александр Котляр

 

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

 

Обратная связь