0-800-21-01-96 ТЕХПОДДЕРЖКА Image Client ( бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины )
Продукция

Карьера

Работа в компании ОВЕН

Компания "ОВЕН" является крупнейшим производителем промышленной автоматики в Украине. Выйдя на украинский рынок в 2007 году, компания стремительно развивается, наращивает производственные мощности, постоянно усиливает команду разработчиков, динамично развивает активные продажи.

Мы стремимся к лидерству и инновациям, воплощая инженерную мысль наших специалистов в реальность с помощью высокотехнологичного серийного производства. На сегодняшний день компания обеспечивает полный цикл работ, начиная от разработки и производства прибора, заканчивая его продажей и техническим обслуживанием.

Разработки нашей компании бросают вызов не только конкурентам, но и стандартам индустрии. Каждый новый проект – это профессиональный вызов для любого специалиста в нашей счастливой команде.




Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов!



Перечень вакансий и требования к кандидатам приведены ниже. Если Вас заинтересует одна из вакансий, Вы можете прислать свое резюме на E-mail: hrd@оwеn.ua, в теме письма указав название вакансии.

Также по вопросам трудоустройства Вы можете обратиться по телефону: (057) 720-91-19, доб. 6159.

 

Вакансии:

Требования:

  • Образование Высшее техническое + реклама/маркетинг
  • Свободное владение ПК
  • Опыт работы от 3 лет

Обязанности:

  • Финансовое планирование; бюджетирование и контроль исполнения бюджета, анализ эффективности расходов;
  • Разработка, реализация и контроль эффективности программ продвижения продукции (оффлайн и онлайн каналы);
  • Развитие каналов коммуникации с потребителями;
  • Организация и контроль процессов подготовки рекламно-информационных материалов и размещения их в СМИ, формирование позитивного имиджа компании
  • Формирование фирменного стиля компании
  • Организация участия в выставках, технических семинарах; организация собственных мероприятий;
  • Организация работ по производству полиграфической и сувенирной продукции в соответствии с фирменным стилем;
  • Поддержка сайта (информационное наполнение, дизайн, продвижение);
  • Руководство отделом (дизайнер-верстальщик, контент-менеджер, менеджер по рекламе)

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство;
  • Оплата обсуджается при личной встрече
  • 24 календарных дня отпуска
  • Пятидневная рабочая неделя (8-00-16-30);
  • Автоматизированный микроклимат в помещениях;
  • Образовательные программы по английскому языку;
  • Возможность посещать семинары, тренинги, конференции;
  • Работа с нами позволит Вам развивать и масштабировать собственные профессиональные навыки и компетенции.

 

Отправить резюме

Компания, разработчик и производитель контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации, в связи с активным развитием продаж в регионах проводит набор на должность «Менеджер по продажам».

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Оплата: 4000 +%;
  • 24 календарных дня отпуска
  • Пятидневная рабочая неделя (8-00-16-30);
  • Автоматизированный микроклимат в помещениях;
  • Образовательные программы по английскому языку;
  • Участие в цикле разработки продукта;
  • Возможность посещать семинары, тренинги, конференции;
  • Работа с нами позволит Вам развивать и масштабировать собственные профессиональные навыки и компетенции в сфере продаж.

Необходимые качества:

  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность

Обязанности:

  • Ведение и поддержание клиентской базы;
  • Поиск и привлечение новых клиентов из разных источников;
  • Составление технических решений по запросу клиента.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 2 лет;
  • В/О предпочтительно техническое (электроника, электро- или радиотехника);
  • Свободное владение ПК (Стандартный набор программ)

 

Отправить резюме

 

Основные обязанности на данной должности

  • Осуществлять консультирование по работе выпускаемого оборудования.
  • Осуществлять консультирование по настройке выпускаемого оборудования.
  • Осуществлять консультирование по подбору оборудования.
  • Проводить тестирование отдельных устройств, систем;
  • Проводить мониторинг линеек оборудования, разрабатывать предложения по модернизации и развитию оборудования;
  • Осуществлять анализ рынка аппаратных средств и программного обеспечения;
  • Участвовать в обучении пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением и пр. мероприятиях компании;
  • Производить инсталляцию программного обеспечения и настройку/конфигурирования оборудования клиенту;
  • Принимать и обрабатывает заявки о потребностях пользователей в инструкциях, программном обеспечении примерах работы.
  • Своевременно реагировать на жалобы пользователей
  • Давать рекомендации по отправке в ремонт оборудования после осмотра и/или устного общения.
  • Выдавать рекомендации по улучшению своей работы и всего отдела.

 

Требования к кандидату

  • Образование (уровень, специальность): техническое
  • Опыт работы на данной должности: 3-5 лет
  • Знание иностранных языков (уровень владения, для каких целей): немецкий язык (технический очень приветствуется) или английский язык (технический приветствуется)

 

Условия найма

  • Количество вакантных мест: 3
  • Заработная плата на испытательный срок: 4000 грн.
  • Заработная плата после испытательного срока: 6000 грн.
  • Наличие премий, компенсаций, поощрений: возможны
  • Режим работы: пн…пт с 9:00 до 18:00. Выходные дни: сб, вс
  • Тип оформления трудовых отношений: Официальное трудоустройство
  • Наличие социального пакета: стандартный (согласно КЗоТ)
  • Отпуск (периодичность, длительность) 24 календарных дня в год

 

Дополнительная информация

  • приветствуются кандидаты которые работали КИПовцами или занимались проектированием и /или пуско-наладкой систем автоматики.

 

Отправить резюме

Описание вакансии

  • Название должности: Инженер-программист
  • Количество вакантных мест: 1
  • Основные обязанности на данной должности: разработка программного обеспечения встроенных систем
  • Основные задачи: проектирование ПО, разработка технической документации на ПО, методик проверки и тестирования ПО, кодирование, сопровождение ранее разработанного ПО, разработка математических моделей измерителей, и др.

 

Требования к кандидату

  • Образование (уровень, специальность): высшее
  • Опыт работы на данной должности: не менее 7 лет
  • Знание иностранных языков (уровень владения, для каких целей): русский (украинский) – в совершенстве (язык общения коллектива), английский – свободное чтение технической документации.
  • Опыт работы с ПК (уровень, программы): профессиональный пользователь ПК. Владение средами разработки: Keil, IAR, MPLab. Свободное владение системами контроля версий, bug-tracking системами, системами управления проектами.

 

Обязательны знания и навыки в следующих областях:

  • Отличные знания С/С++
  • Знания принципов ООП
  • Навыки работы с ОСРВ (FreeRTOS, RTX Keil)
  • Навыки работы с коммуникационными интерфейсами (Ethernet, USB, RS-485, 1-wire…)
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Знание методологий проектирования ПО
  • Умение разрабатывать архитектуру приложений
  • Умение читать структурные и функциональные схемы электронных устройств
  • Навыки разработки проектной документации

 

Условия найма

  • Заработная плата после испытательного срока: 12000 грн.
  • Наличие премий, компенсаций, поощрений: по итогу месяца
  • Режим работы: пн…пт с 9:00 до 18:00. Выходные дни сб, вс
  • Тип оформления трудовых отношений: Официальное трудоустройство
  • Наличие социального пакета: стандартный (согласно КЗоТ)
  • Отпуск (периодичность, длительность): 24 календарных дня в год

 

Отправить резюме

 

Основные обязанности : Изготовление комплектации для участка датчиков

 

Требования к кандидату

  • Образование (уровень, специальность): средне-специальное, высшее
  • Опыт работы на данной должности: обязателен опыт работы токарем, желателен 5-6 разряд:
    1. на универсальном токарном станке класса 16К20, 1А616_или 1К62 (нарезка метрических и дюймовых резьб, навивка пружин, от 2х лет),
    2. с нержавеющими сталями,
    3. опыт мелкого ремонта и наладки токарных станков.

 

Условия найма

  • Количество вакантных мест: 1
  • Заработная плата: 5000грн
  • Наличие премий, компенсаций, поощрений: премия по итогу месяца
  • Режим работи: 8-00 – 16-30. Выходные дни субб., вскр.
  • Тип оформления трудовых отношений: Официальное трудоустройство
  • Наличие социального пакета: стандартный (согласно КЗоТ)
  • Отпуск (периодичность, длительность): 24 календарных дня в год

 

Отправить резюме

 

Требования:

  • Желательно техническое образование;
  • Практический опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;

 

Функциональные обязанности:

  • Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров;
  • Категоризация и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров;
  • Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка;
  • Разработка стратегий выхода на рынок;
  • Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товарах;
  • Определение формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей притензиях и жалобах на товары;
  • Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдения за маркетинговыми кампаниями конкурентов, их анализ;

 

Условия работы: 

  • Оплата труда по результатам собеседования;
  • Соц. пакет;
  • Пятидневка, с 9-00 до 17-30;
  • Офис на Салтовке (р-н Барабашово);
  • Возможны командировки.
  • Работа в коллективе профессионалов, с возможностью развиваться.

 

Отправить резюме

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров
  • Актуализация базы данных путем прозвона.

 

Требования:

  • Правильная речь, вежливость,  аккуратность, стрессоустойчивость
  • Знание английского языка, приветствуется знаение немецкого языка
  • Свободное владение ПК
  • Навыки преодоления возражений
  • Высшее техническое образование
  • Приветствуется прохождение тематических тренингов.

 

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя (8:00 - 16:00)
  • Стабильная оплата труда
  • Молодой дружный коллектив.

 

Телефон: +380675770801. Контактное лицо - Елена.

Присылайте развернутое резюме с желаемым уровнем заработной платы.

 

Отправить резюме

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт разработки ПО в CODESYS (желательно)
  • Знание языков программирования стандарта МЭК 6-1131/3
  • Английский язык ( Intermediate).

 

Обязанности:

  • Разработка ПО
  • Тестирование ПО
  • Сопровождение ПО
  • Техподдержка пользователей.

 

Личные качества:

  • Аналитический склад ума
  • Системное мышление
  • Хорошая память
  • Обучаемость
  • Умение работать в команде.
  • Мы предлагаем:
  • Работу в динамичной команде
  • Интересные и сложные задачи
  • Профессиональное обучение и развитие
  • Карьерный рост
  • Конкурентную заработную плату.

 

Телефон: +380675770801. Контактное лицо - Елена.

Присылайте развернутое резюме с желаемым уровнем заработной платы.

 

Отправить резюме

Обязанности:

  • Продажа отраслевых решений по автоматизированной системе управления микроклиматом в свиноводстве и продвижение решения на рынок;
  • Работа с текущими клиентами и привлечение новых;
  • Проведение встреч, переговоров, презентаций.

 

Требования:

  • Образование желательно С/Х ВУЗ или Промышленная вентиляция;
  • Опыт работы с с\х производителями (животноводство);
  • Опыт работы с проектными, длинными (SPIN) продажами;
  • Опыт работы по выводу новых продуктов (В2В) на рынок.

 

Мы предлагаем:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00-17:30;
  • Официальное трудоустройство (с испытательным сроком);
  • Наличие социального пакета;
  • Наличие премий, компенсаций, поощрений;
  • Отпуск 24 календарных дня;
  • Планируется обучение, программы повышения квалификации;
  • Наличие командировок по Украине;
  • Участие в выставках и семинарах.

 

Преимущества работы на данной позиции

  • Интересные задачи;
  • Достойный уровень заработной платы ( на испытательном сроке 6000 грн., далее 8000 грн.);
  • Работа в команде;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

 

Телефон: +380675770801. Контактное лицо - Елена.

 

Отправить резюме